Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Карпеко, О. И.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 6 to 45 of 52
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2018
От приспособления к маркетинговой стратегии развития
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2019-06-28
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019
Результативность и эффективность продвижения товаров и услуг
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2006
Система подготовки специалистов по маркетингу в Республике Беларусь
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2019-06-28
Управление рекламной деятельностью : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 « Рекламная деятельность»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 «Рекламная деятельность»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2020-06-25
Межфирменный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Русский
2000
О проблеме обучения маркетингу
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2019
Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2018
Формирование портфеля заказов и производственной программы в конкурентной среде
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2017
Маркетинг строительных организаций
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2017
Личные продажи на рынке B2B
Карпеко, О. И.
;
Трушкевич, Н. Л.
Article
Русский
2002
Маркетинговый анализ продукции предприятия
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2003
Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынок
Карпеко, О. И.
;
Белочкин, Ю. А.
Article
Русский
2018
Вебинары как инструмент продвижения технологий
Трушкевич, Н. Л.
;
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2019-10-24
Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2003
Маркетинг в промышленной среде
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2001
Анализ и планирование маркетинга
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
1999
Проблемы формирования производственного ассортимента предприятий
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
1999
Маркетинг потребителя средств производства
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Карпеко, О. И.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2020
Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК
Карпеко, О. И.
;
Подобед, Н. А.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Ресурсное обеспечение инновационного процесса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2017
Управление рекламой : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2015
Коммерциализация технологий
Карпеко, О. И.
Thesis
Русский
2002
Использование маркетинга в закупочной деятельности
Карпеко, О. И.
;
Цурик, Е. В.
Article
Русский
2012-07-30
Маркетинг высоких технологий : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2015
Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организаций
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2001
Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2016
Экономическая эффективность рекламы
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2012
Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов
Карпеко, О. И.
-
Русский
2017
Ресурсное обеспечение инновационного процесса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2013
Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Промышленный маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2022-06-27
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2012
Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом»)
Дмитрович, Е. А.
;
Карпеко, О. И.
Article
Русский
2014
Сотрудничество конкурентов в создании новых товаров
Карпеко, О. И.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5